Сценарий для
средней группы
« Карлсон и
Фрекен Бок на празднике мам»
Взрослые:
Ведущая, Карлсон, Фрекен Бок.
Дети средней группы.
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал и
выстраиваются полукругом.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие наши мамы!
Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери.
Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что
мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам
хочется всегда.
Дети читают стихи:
1.Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
2.Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
3.Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний!
Мама – это лучик света,
Мама – это значит ЖИЗНЬ!
4.Сколько добрых, светлых глаз
Смотрят весело на нас.
Любим бабушек и мам,
Говорю «спасибо! » вам!
5. Мама – лучик золотой,
Я люблю играть с тобой.
По тебе скучаю я,
Мама ласточка моя!
6. Мама, нет тебя
дороже,
Мама все на свете может,
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Дети: Мама, я тебя
люблю!
Ведущая.
Ведущая.
Вот и
славно, а сейчас
Можно
праздник начинать —
Веселиться,
танцевать,
Песни петь,
стихи читать-
Наших мам и
бабушек
Будем поздравлять!
Песня «__________________________________________»
Ведущая. Поздравляем
всех мам и бабушек, всех женщин которые находятся в зале. Этот праздник мы
приготовили для вас. Вы пришли к нам такие нарядные и красивые, сейчас ваши
дети пригласят вас на танец.
« Потанцуем вместе» (дети
приглашают своих мам на танец)
После танца дети и мамы садятся, а в зал влетает Карлсон.
КАРЛСОН: Посторони-и-и-ись!!!!! (
пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается
в середине зала): Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу
«посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?! К ним такой
гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый
лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте
ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?..
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником мам?
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! И вообще скучно с вами!
( дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони) Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?(отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает?!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!».
КАРЛСОН: Как живёте?
ДЕТИ: Вот так! (выставляют большой палец: «Во!»)
КАРЛСОН: Как в детский сад идёте? (дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (изображают бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите?
Как над шутками смеётесь?( схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку?( трут кулачками глаза, изобр.плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?(закрывают рты ладонями)
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?!( дети отвечают). Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. Что? У вас ничего нет?! Ну-у-у! Я так не играю!..(опомнившись) Я сказал «играю»?.. Ой! Я же совсем забыл! Я же уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет!
А я тут с вами болтаю… О! Слышите?!
Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.
А вы тихо сидите!
Появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…
Вот я тебе… как только доберусь до тебя…(замечает детей) Ой!.. Что это?..Где это?..Так. Голова на месте…очки тоже… Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?... Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете?(дети отвечают).Так я и знала. Бездельничаете!
Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же всё-таки Малыш?..
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Сначало зрительные, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?.. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. (КАРЛСОН мычит) А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…(замечает Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
ФРЕКЕН БОК: Уф!!!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
ФРЕКЕН БОК: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он прячется среди вас, ребята? Дайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: «Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета и т. д.»
КАРЛСОН (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником мам?
ФРЕКЕН БОК: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! И вообще скучно с вами!
ВЕДУЩИЙ:
Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас все повеселимся!
Игра «Мама и малыш»
Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать
новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и
завязывают соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны
мамы пеленать.
Объясню задание: мамочка встаёт в центр
круга, мы ей завязываем глаза, она должна
найти своего ребёнка. Только,
ребята, не подсказывайте!
ФРЕКЕН БОК: Так, ну что! Всё очень хорошо! Но мне надо срочно найти
Малыша! Пока его родители не пришли с работы. И всё-таки, где же он может
прятаться от меня?..
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше песенку споем?
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек?
КАРЛСОН: А может он сбежал к бабушке?
ФРЕКЕН БОК: К какой ещё бабушке?
КАРЛСОН: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось…(Карлсон идёт к зрителям и садится рядом с любой бабушкой.) Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!.. А почему вы такая грустная?..Давайте я вас развеселю! Может, пошалим?!.. А давайте пошвыряем стулья из окна!.. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?..
ФРЕКЕН БОК: Вы с ума сошли! Ни в коем случае!
ВЕДУЩИЙ: Лучше песенку споем?
КАРЛСОН: Для кого?
ФРЕКЕН БОК: Для бабушек?
Ведущий: Для всех!!!
Песня про бабушку__________________________________________
ФРЕКЕН БОК: Прелестно! У меня такое игривое
настроение! И я хочу предложить вам поиграть!
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
ИГРА для мальчиков « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ ?»
( Мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость)
ВЕДУЩАЯ: А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра!
ИГРА для мальчиков « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ ?»
( Мальчики переодеваются в одежду для девочек под музыку и на скорость)
Фрекен Бок( берет веник): Так все хватит бездельничать! А натоптали-то,
натоптали!!! (подметает). Отправляйтесь-ка, лучше на работу! А вы, дети, идите
на занятия!
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку): Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете!
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку): Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете!
Фрекен Бок (смущенно): Шалун! Ну ладно, обьявляй свою следующую игру!
(уносит веник и садится в стороне)
Карлсон:
Карлсон:
Игра « Весёлая разминка»
Все участники становятся по кругу, чередуясь мама-
ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (любой). Как только музыка
перестала играть, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен
выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее,
детям-полегче.
КАРЛСОН: Ух, наигрался я… Ну когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
ФРЕКЕН БОК: Никаких безобразий! Так, уважаемый Карлсон, мне же еще малыша надо найти!!! И всё таки срочно придётся заняться вашим воспитанием…Ступайте со мной!!!(Герои прощаются, ФРЕКЕН БОК хватает Карлсона за руку и уводит из зала)
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!(уходит)
ВЕДУЩИЙ: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Дети: 7.Мама-какое красивое слово!
Лучше его в мире нет!
Скажешь мама-в душе
засияет
Ласковый, нежный свет!
ВЕДУЩИЙ: Пели мы и танцевали
Как могли, вас развлекали
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди): Не болейте,
Не старейте,
Не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
ВЕДУЩИЙ: Дорогие женщины, Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки, сделанные своими руками!
Ласковый, нежный свет!
ВЕДУЩИЙ: Пели мы и танцевали
Как могли, вас развлекали
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
ДЕТИ (по-очереди): Не болейте,
Не старейте,
Не сердитесь никогда!
ВСЕ: Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
ВЕДУЩИЙ: Дорогие женщины, Праздник наш окончен, примите от ваших детей подарки, сделанные своими руками!
(Дети вручают мамам подарки-сувениры, сделанные своими
руками.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий