Проект « Сказка в музыке »
(Для детей подготовительной группы)
Актуальность проекта
Что характеризует человека прежде всего? Конечно же, его культура, в формировании которой огромную роль играет музыкально-эстетическое воспитание. Поэтому формирование основ музыкальной культуры, а через нее и художественной, и эстетической – актуальнейшая задача сегодняшнего дня.
Жанр сказки наиболее доступен для восприятия детям дошкольного возраста, а язык сказки близок и понятен.
Жанр сказки наиболее доступен для восприятия детям дошкольного возраста, а язык сказки близок и понятен.
Сказки любят все: и взрослые и дети. Со сказами люди иногда не расстаются всю жизнь. Сказку можно прочитать, а можно увидеть на сцене, в театре: артисты показывают спектакль, в основе сюжета которого лежит сказка. Фрагмент сказки можно внимательно рассмотреть на картине: художник нам показывает, как он видит героев сказки, которых описывает сказочник . А в музыке можно услышать сказку? Можно. Музыка рассказывает нам своим музыкальным языком: мелодией, темпом, динамикой, регистром, тембром . Можно не только услышать, но и увидеть. Т.е. самому внешне представить себе, сказочных героев А еще музыку можно исполнить вместе с музыкантами, подыграв на подходящем музыкальном инструменте.
Тема «Сказка в музыке» обладает мощным ресурсом для прочувствованного и осознанного восприятия музыки, постижения выразительного смысла ее языка в сравнении с языками других искусств, дает возможность выразить свои впечатления в различных проявлениях творчества.
Цель проекта
Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности.
Задачи:
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия и здоровья детей;
- формирование музыкально-эстетического сознания;
- накопление ребёнком опыта восприятия искусства;
- обогащение словаря детей;
- развитие творческого воображения;
- развитие ассоциативного мышления;
- активизация проявлений творчества.
Аннотация проекта:
- тип проекта: творческий, коллективный;
- доминирующая в проекте деятельность: восприятие музыки;
- направленность деятельности: воспитательно-образовательная,
художественно-эстетическая;
- число участников проекта: дети старших и подготовительной группы ,родители , воспитатели ;
- сроки проведения: сентябрь 2018-май 2019г;
Предполагаемые результаты
- Сформированность эмоционально-оценочного отношения к музыке.
- Развитое образное мышление и творческое воображение.
- Повышенный уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности.
- Получение первого опыта самооценки.
- Творческое самовыражение воспитанников.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Подготовительный:
- изучение научно-методической литературы, анализ Интернет-ресурсов по данной теме;
- проведение мониторинга эмоционально- оценочного отношения к музыке.
- подбор необходимых материалов: репродукций и музыкальных произведений;
- обновление уголка по художественно-эстетической деятельности в группе.
2. Основной – практический:
Первый блок. Сказочные образы:
1. М.П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках».
2. Э.Г.Григ «В пещере горного короля».
3. Н.А.Римский – Корсаков «Полет шмеля».
Второй блок. Балеты – сказки П.И.Чайковского
1. «Щелкунчик» - Вальс цветов.
2. «Лебединое озеро»- Танец маленьких лебедей.
3. «Спящая красавица» - вальс.
месяц
|
Автор и название произведения
|
Ключевые слова и понятия в музыке.
|
Сентябрь – октябрь.
|
П.И. Чайковский «Танец маленьких лебедей» ( блок 2)
|
П.И. Чайковский.
Три балета П.И. Чайковского
Симфонический оркестр: дирижер.
Струнные: скрипач, виолончелист, контрабасист.
Квартет, дуэт, трио
|
Ноябрь - декабрь
|
М.П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках»
|
Русские композиторы;
М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»
|
Январь
|
Э.Григ. «В пещере горного короля»
|
Зарубежные композиторы;
Э.Григ;
Сюита «Пер Гюнт»
Валторны. валторнист
|
Февраль
|
П.И. Чайковский.
«Вальс из балета «Спящая красавица» (блок 2)
|
Балет;
Вальс;
Деревянные духовые;
Флейтист, гобоист, кларнетист, фаготист, инструменталист
|
Март- апрель
|
П.И. Чайковский.
«Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» (блок 2)
|
Арфа, арфист;
Исполнители музыки;
|
май
|
Н.А. Римский – Корсаков «Полет шмеля» ( блок 1)
|
Русские композиторы; Н.А. Римский – Корсаков;
Сказки А.С. Пушкина;
Кларнет, кларнетист;
Поэт, художник, композитор;
|
3. Итоговый:
1. Выставка творческих работ детей и родителей «Картинки с выставки»
2. Изготовление атрибутов и костюмов родителями для итогового занятия.
3. Проведение итогового музыкального занятия, использование презентации и видеоматериалов.
4. Проведение заключительной диагностики.
Литература:
1. Басина Н., Суслова О. С кисточкой и музыкой в ладошке. М., 1997.
2. И. В. Штанько .,Воспитание искусством в д/с., М. 2007.
1. Музыкальная энциклопедия. /Гл.ред. Ю.В. Келднин, Г.5.М., «Сов. Энциклопедия», 1981/.
2. М. Кароткова «Проблемы музыкальной классики» Москва – 1998 год
3. Максим Юрьев. «М.П.Мусоргский. Биография.»ОАО «Издательство «Просвещение» 2005 год
4. П. Соломонов «Архив классической музыки» Издательство «Музыка» Санкт-Петербург 2001 год
5. Р.Петров «Художественные тенденции в музыкальном искусстве 19 века» Москва АСТ 2006 год
6. Судакова Е.А. Сказка в музыке. Иллюстративный материал и тексты бесед для музыкальных занятий в детском саду.- СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2015.
Мониторинг развития восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшей группы 2018-2019 г.
Цель мониторинга:
- индивидуальный контроль развития восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку ;
- планирование с ними дальнейшей коррекционной работы;
Дата проведения: входной мониторинг : сентябрь – октябрь
итоговый: апрель- май
Оценка музыкальных проявлений детей производится по каждому показателю и осуществляется по 3-бальной системе (высокий уровень – 3 балла, средний – 2, низкий – 1 балл). Результаты заносятся в таблицу и суммируются. В зависимости от общего количества баллов определяется уровень музыкального развития каждого ребёнка.
Высокий уровень: от 7-9 баллов.
Средний уровень: от 4-6 баллов.
Низкий уровень: от 1-3 баллов.
Средний уровень: от 4-6 баллов.
Низкий уровень: от 1-3 баллов.
Категория оценивания
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ НА МУЗЫКУ
Низкий уровень: ребенок почти не слушает музыку, равнодушен к ней, все время отвлекается, без настроения участвует в музыкальном движении и игре на детских музыкальных инструментах.
Средний уровень: ребенок достаточно внимательно, но спокойно слушает музыку. Не ярко проявляет себя в музыкальном движении и игре на инструментах.
Высокий уровень: ребенок с интересом и вниманием слушает музыку, эмоционально реагирует на нее. Об этом свидетельствуют выражения его глаз, мимика, положение тела. Ребенок хочет слушать музыку, просит ее повторить. Очень эмоционален в музыкальном движении, ярко проявляет себя в игре на детских музыкальных инструментах.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ - МЫШЛЕНИЯ
(по показателю словесных характеристик)
Низкий уровень: ребенок не определяет вообще или не верно определяет общее настроение музыки. Не может рассказать о ней. Не может сосредоточиться на ее звучании
Средний уровень. Ребенок правильно определяет настроение достаточно простой по содержанию пьесы, ориентируясь, комплекс средств музыкальной выразительности, более тонко анализируя музыку. Благодаря этому, восприятие музыкального художественного образа становится более адекватным, ребенок может почти точно определить программу – название незнакомой пьесы.
Высокий уровень. При восприятии музыкального художественного образа у детей появляется ориентация на самое информационно яркое средство музыкальной выразительности – мелодию и составляющие ее интонации. Благодаря этому, возможность ошибки при определении настроения несложной музыки становится минимальной, ребенок легко определяет название пьесы, может уловить процесс развития музыкального образа, сравнить пьесы, между собой.
Тесты для выявления наличия развития восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку ;
Эмоциональная отзывчивость
1. Предложить прослушать музыкальное произведение «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Марш» Р.Шуман
2. Предложить исполнить любую знакомую песенку совместно с музыкальным руководителем.
3. Предложить исполнить музыкальные движения совместно с музыкальным руководителем.
4. Предложить ребенку нарисовать рисунок к прослушанной музыкальной пьесе «Первая утрата» Р. Шуман, «Детская полька» М.Глинка
Уровень развития музыкального мышления – восприятия
1. Предложить прослушать музыку и рассказать о том, как она звучала характер, настроение, динамика, высота звука, тембр. Если это песня рассказать о чем поется. «Дед Мороз» Р.Шуман, «Утро» Э.Григ, «Котенок и щенок» Т.Попатенко.
Таблица мониторинга развития восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшей группы 2018-2019 г.
список
|
Восприятие музыки
|
Итог
| |||||||||
Эмоциональная отзывчивость на музыку
|
Определение музыкального жанра
|
Различие частей муз. произведения.
| |||||||||
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
| ||||
Света П.
|
2
|
3
|
2
|
3
|
1
|
2
|
5
|
с
|
8
|
в
| |
Лена В.
|
2
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
6
|
с
|
9
|
в
| |
Марина П.
|
2
|
3
|
1
|
2
|
1
|
2
|
4
|
с
|
7
|
в
| |
Дима З.
|
1
|
2
|
2
|
3
|
1
|
2
|
4
|
с
|
7
|
в
| |
Ваня Л.
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
4
|
с
|
5
|
с
| |
Валя К.
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
4
|
с
|
6
|
с
| |
Слава Ж.
|
2
|
3
|
3
|
3
|
1
|
2
|
6
|
с
|
8
|
в
| |
Андрей М.
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
7
|
в
|
9
|
в
| |
Жасмин И.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
8
|
в
|
9
|
в
| |
Мира Т.
|
1
|
2
|
1
|
3
|
1
|
2
|
3
|
н
|
7
|
в
| |
Амгалан В.
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
3
|
н
|
6
|
с
| |
Имина Б.
|
2
|
2
|
2
|
3
|
1
|
2
|
5
|
с
|
7
|
в
| |
Лиза П.
|
2
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
6
|
с
|
9
|
в
| |
Федя И.
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
7
|
в
|
9
|
в
| |
Саша С.
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
3
|
7
|
в
|
9
|
в
| |
Вика В.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
9
|
в
|
9
|
в
| |
София С.
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
2
|
3
|
н
|
5
|
с
| |
Баир Х.
|
1
|
2
|
1
|
3
|
1
|
2
|
3
|
н
|
7
|
в
| |
Юля Б.
|
2
|
2
|
2
|
3
|
2
|
3
|
6
|
с
|
8
|
в
| |
Вадим Р.
|
2
|
2
|
2
|
3
|
1
|
2
|
5
|
с
|
7
|
в
| |
Ксюша Н.
|
2
|
3
|
1
|
2
|
1
|
2
|
4
|
с
|
7
|
в
| |
Родион Д.
|
2
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
7
|
в
|
9
|
в
| |
Слава П.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
9
|
в
|
9
|
в
|
Начало года :
Высокий уровень: 7 человек – 30%
Средний уровень: 12 человек -52%
Низкий уровень: 4 человека -17%
Конец года:
Высокий уровень:1 9- человек – 82%
Средний уровень: 4 человека - 17 %
Низкий уровень: 0
Сводная диаграмма мониторинга развития восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку детей старшей группы 2018-2019 г.
Анализ общих результатов данного обследования свидетельствует о том, что процентный показатель количества детей с высоким уровнем развития к концу учебного года увеличился. Следовательно, выявились положительные тенденции при реализации проекта «Сказка в музыке». Они выражаются в том, что:
- дети стали более увлеченно слушать классическую музыку; значительно изменились особенности музыкального восприятия: появилось произвольное внимание, умение сосредотачиваться, улавливать детали исполнения, развитое образное мышление и творческое воображение
- высказывания детей об эмоциональном и образном содержании музыки стали более глубокими и содержательными; повышенн уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности.
- дети научились самостоятельно или с небольшой помощью педагога создавать танцевальные этюды и композиции;
Сценарий праздника ко Дню Матери
«А ну-ка мамочки…»
Цель: развитие игровой и
творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование гендерной,
семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
Закрепить
и обогатить знания детей о празднике День Матери;
познакомить
со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по
теме;
обогащать
словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь,
умение декламировать стихи;
совершенствовать
певческий голос, вокально-слуховую координацию;
создать
праздничное весёлое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
Оборудование:
Два
мольберта с ватманскими листами А-3, фломастеры, цветы (ромашки) для
выставления очков, повязки для глаз, обручи, спортивные палки, заранее
изготовленные подарки для мам (игольницы «Бабочки»).
Ход утренника
Дети входят в зал танцем, после садятся на
стульчики!
Ведущий: - Добрый вечер,
дорогие друзья!
Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым – мамам!
И пусть они не все сейчас в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них, несмотря на расстояния, несмотря на расставания.
Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.
Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.
Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Материнская любовь согревает нас до старости.
Добрый праздничный вечер! Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым – мамам!
И пусть они не все сейчас в этом зале, но пусть наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищения дойдут до них, несмотря на расстояния, несмотря на расставания.
Самый, самый дорогой человек в нашей жизни – это мама. Это она нас вырастила, воспитала. Она нас любит и плохими и хорошими.
Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.
Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, самого дорогого, единственного человека. Материнская любовь согревает нас до старости.
И сколько бы тебе ни было лет – 5 или 50 – тебе всегда нужна мама, ее забота, ее доброта, ее участие, ее ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлей ее жизнь!
Мама нужна всем и всегда,
ибо это святыня, святынь…
Вам – умным, добрым, радушным, щедрым, всем, кому имя – мама, посвящается этот вечер.
Вам – умным, добрым, радушным, щедрым, всем, кому имя – мама, посвящается этот вечер.
Многие поэты посвящают маме
стихи. А теперь дорогие мамы ребята прочитают стихи о маме:
1.Маму крепко поцелую,
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое.
Обниму мою родную.
Очень я люблю ее.
Мама – солнышко мое.
2.Много мам на белом
свете.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна.
Кто она, отвечу я.
Это мамочка моя.
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна.
Кто она, отвечу я.
Это мамочка моя.
Ой, ребята, это чудо-
Гости здесь сидят повсюду
Солнце светит, песни льются.
Все поют и все смеются!
3.Всюду пахнет пирогами
И французскими духами.
Что же за гости такие красивые?
Это же мамочки наши любимые!
4. В добрый мамин день
Нашим мамам шлем привет!
«Мама»- слово дорогое!
В слове том тепло и свет!
5.Мы сегодня отмечаем
Славный праздник милых мам
Мы вас мамы, поздравляем
И желаем счастья вам!
♫ Песня
« »
Ведущий: Молодцы! Какие прекрасные слова!
Звучит музыка,
появляется Мэри Поппинс, танцует (в руках у нее «волшебный» зонтик).
Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Хочу представиться, меня зовут
Мэри Поппинс. А прилетела я к вам на моем волшебном зонтике из старой,
доброй сказки. Еще меня называют леди-«совершенство», потому что я могу
преподать любому из вас урок хороших манер! Везде и во всем я люблю
дисциплину и порядок! А что у вас здесь за шум?
Ведущий: Уважаемая Мэри, сегодня праздник наших мам и мы обсуждали, как мы будем их
поздравлять! Только так и не придумали.
Мэри Поппинс: Ах, вот в чем дело! Но это не беда, я смогу вам
помочь! Со мной всегда мой волшебный зонтик, стоит только покрутить его над
головой и все что вы задумали, сразу исполнится! Ну что, попробуем?
Ведущий: Дорогие наши мамы готовы ли вы начать
праздник?
Команды
в колоны стройся! В соревнованиях принимают участие 2 команды. Разрешите их
представить!
Команда «Милашки».
девиз: Мама супер,
Мама класс
Лучше в мире нету нас!
Команда «Симпатяшки»
девиз: Мы
красотки хоть куда
Папы любят нас всегда!
Ведущий: Мамины руки не знают скуки. Мы все
знаем, что у мамы самые умелые руки на свете! Только мама может из простых
вещей сделать прекрасный наряд! А теперь мы проверим как подготовились наши
мамы.
Домашнее
задание: «Сшей наряд ребенку».
♫( Дефиле детей)
Ведущий: Молодцы! У нас
замечательные мамы!
М.П: Едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, ушибемся – сразу бежим к маме. Мама! Мама! И о чудо!!! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль вполовину меньше, а то и вовсе пропала. Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.
♫Игра «Узнай маму»
Мамы
становятся в круг, ребенку завязывают глаза и он идет по кругу и трогает руки
всех мам, пока не найдет свою.
1 и 2 ведущий: Молодцы! Все узнали нежные и
ласковые мамины руки!
♫Песня
____________________________ »
М.П.: Мамы могут и одежду сшить, и суп сварить, и дом построить, и машину водить! А для этого необходимо терпение, быстрота и внимание. Все ли мамы такие? Мы это проверим в эстафете . Эстафета-разминка для мам –
«Я самая красивая»
(На противоположной стороне от мам, стоит стол на нём юбка, бусы, шляпа. Нужно добежать до стола, одеться. Добежать до обруча, встать в середину обруча и громко сказать: «Я самая красивая! », раздеться и бегом вернуться в команду, передать эстафету следующей участнице.)
(На противоположной стороне от мам, стоит стол на нём юбка, бусы, шляпа. Нужно добежать до стола, одеться. Добежать до обруча, встать в середину обруча и громко сказать: «Я самая красивая! », раздеться и бегом вернуться в команду, передать эстафету следующей участнице.)
Ведущий: Молодцы! Наши мамы умеют веселиться.
Наши мамы самые ловкие!
М.П.: Пусть наши мамы немного отдохнут, а ребята нам
прочитают стихи.
1.Только просыпаюсь,
Улыбаюсь я.
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце,
Маму вижу я.
Мое солнце – мама милая моя.
Улыбаюсь я.
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце,
Маму вижу я.
Мое солнце – мама милая моя.
2.Мамочка, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя.
Самая хорошая,
Мамочка пригожая.
3. Чудесный день и солнце светит,
И зал цветами засиял.
Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших
мам!
4.Мама слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В самый главный Мамин День
Шлем мы мамочкам привет!
5.Мама нас не обижает
И о нас заботится.
Быть всегда и всюду с мамой
Очень, очень хочется!
6.У нашей мамы праздник,
Ее мы поздравляем!
Любви, здоровья, счастья
Сегодня ей желаем
7.Мы подарим вам улыбки,
И станцуем и споем.
Наши мамочки родные,
Поздравляем с лучшим днем!
8.Я про мамочку мою
Песню звонкую спою
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
1 и 2 ведущий: Молодцы! Замечательные стихи о маме!
Ведущий: У наших мам золотые руки и мы знаем,
что они нарисуют прекрасный портрет своего ребенка закрытыми глазами.
♫Конкурс
«Мама нарисуй меня!»
1 и 2 ведущий: Какие прекрасные портреты получились!
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки,
надо немного отдохнуть. Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не
только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
Исполняется
пляска вместе с мамами.
М.П.: Самое прекрасное слово на Земле – «МАМА!» Наши мамы,
словно солнышко всем приносят тепло и счастье. Ребята как часто вы целуете
своих мам ?
Ведущий: Предлагаю, вам ребята расцеловать
своих мам.
Для
следующего конкурса приглашаются 5 мам, которые любят получать поцелуи.
Игра называется «Кто больше подарит маме поцелуев». У нас есть море
поцелуев ( в обруче лежат вырезанные из картона губы). Дети подбегают к
морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона )и несут
его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.
Ведущий: Молодцы! Столько поцелуев
собрали!
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро было добрым,
Чтобы мама не грустила НИКОГДА.
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро было добрым,
Чтобы мама не грустила НИКОГДА.
М.П.:
Скажите мамы, а легко ли
быть мамой?
А сейчас наши дети расскажут, как это быть
мамой
Сценка «На скамейке»
(на скамеечке сидят персонажи сценки, можно одеть только шапочки)
Ведущий: Во дворе идет беседа - это мамы собрались : Мама кошка. мама свинка. мама
курица с корзинкой. мама рыжая собака. мама утка - тетя Кряка! И в тенечке у
забора не смолкают разговоры:
.
Курица: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, растить детей так нелегко
мой цыпленок, мой цыпленок непослушный стал ребенок,
все толкается шумит, первым всюду наровит.
Кошка: Ну, а мой Пушок - задира, только выйдет из квартиры
глядь, а нос уж поцарапан, ох. влетит ему от папы!
Свинка: А давайте вместе с вами заниматься воспитаньем.
Я в свинарнике хрю - хрю, грубых слов не говорю
Хрюзантема - дочь моя - просто вылитая я!
Ведущий: Вы послушайте минутку что вам скажет тетя утка
Утка: Кря - кря -кря -кря -кря -кря.
А мой утенок был шалун еще с пеленок:
Отыскал себе подружку - пучеглазую лягушку!
Собака: Пустяки. вот мой сынок твердо выучил урок:
Никого не задирает, далеко не убегает,
Никогда со мной не спорит и поет в собачьем хоре!
Ведущий: Всё судачили соседки у кого какие детки,
что с детками делать упрямыми?
Все: Ох, как непросто быть мамами!
М.П.: А вы с мамами часто обнимаетесь? Давайте мы сейчас пообнимаемся!
Дети, вставайте в круг, а теперь мамы тоже вставайте в круг.
Дети, вставайте в круг, а теперь мамы тоже вставайте в круг.
♫Игра
«Игралочка - обнималочка»
Дети и мамы образуют два круга: мамы
– большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут
противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим
мамам, крепко их обнимают.
Ребёнок: Танцевать нам всем не лень
Мы танцуем целый день.
Доставляя радость,
Не знаем про усталость!
♫Танец « ----------------------------- » (девочки)
Ведущий: - Вот и всё! Победила дружба,
проигравших нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело
провести время. Я думаю, праздник удался на славу!
М.П.: Разрешите в заключение ещё раз поздравить вас, наши
очаровательные мамы, с праздником! Желаем вам всего самого доброго.
Комментариев нет:
Отправить комментарий