Музыкально–спортивный квест «В поисках волшебных
огоньков»
Цель. Создание оптимальных условий для развития познавательной
активности и творческих способностей детей.
Задачи:
1. Способствовать формированию потребности в здоровом образе
жизни.
2. Создавать праздничную атмосферу, положительный эмоциональный
настрой.
3. Воспитывать чувства прекрасного, развивать творческое мышление,
художественные способности детей, культуру общения.
Нарядная, но не горящая Ёлочка заходит в
группу.
Ёлка: Здравствуйте, друзья. Я пришла к
вам за помощью.
Много праздников нужно провести. Посмотрите-ка , друзья что со мной
случилось? (ответы детей)
Правильно, Огоньки на веточках наряд не украшают.
И поэтому, друзья помочь вас приглашаю.
Ведущий : Да, конечно, мы готовы
тебе помочь. Но, где же их искать? (ответы детей)
Давайте начнём поиски с нашего детского сада.
(Дети выходят из группы и находят чемодан
и метлу).
Ведущий: Чьи этот вещи? (догадки детей) Бабы Яги!
Ёлка: Давайте посмотрим, может быть там
спрятаны мои огоньки?
(открывают чемодан ,находят колдовскую
книгу)
Ведущий: Ребята, а может быть книга нам
подскажет, где они спрятаны. (открываем книгу и видим подсказку, где могут находиться
волшебные огоньки)
Дети: Нужно идти в спортивный зал.
Ведущий: Давайте захватим с собой метлу и
чемоданчик, вдруг хозяйку найдем и вернем вещи.
Вход в спортивный зал «замела вьюга». Войти в него можно только через
снежный тоннель.
В зале детей встречает снеговик.
Ведущий : Что- то снеговик у нас
грустный, не весёлый, давайте его развеселим.
Давай, снеговичок мы с тобой поиграем,
Мышцы вместе по разминаем. (разминка
под весёлую песенку.)
Снеговик: Развеселили вы меня. А
теперь я с вами поиграю в снежки. Но вьюга закинула их на высоко. Давайте
попробуем их достать.
Снеговик: А сейчас мы проверим
кто из вас самый быстрый и меткий!
КОМАНДНАЯ ИГРА: «ПОПАДИ СНЕЖКОМ В ЦЕЛЬ»
Снеговик подводит итоги игры.
Снеговик подводит итоги игры.
Ёлка: Ребята, заигрались мы
тут, а про меня забыли.
Ведущий: Действительно, книга нас привела сюда за
волшебными огнями, а где же они?
Снеговик: Ой, у меня как раз есть
один огонёк! (вручает светящуюся игрушку елке)
Елка: Ребята, помогите, волшебные слова
скажите:
«Раз, два, три! Ёлочка, гори» (ёлка не зажигается, так, мало огней,
энергии)
Ведущий: Давайте снова обратимся к нашей волшебной
книге.
На следующей странице волшебной книги дети
находят подсказку: «В космос летите, огни там ищите». Дети и Ёлка отправляются
по коридору, посвящённому космической теме.
Неожиданно появляется баба Яга в ракете.
Ёлка: Здравствуй, бабушка. Почему ты на ракете
летаешь?
Баба Яга: Потеряла я свою метлу и
чемодан с книгой заклинаний, вот и летаю везде и ищу.
(Дети отдают бабе Яге её вещи, ранее
найденные детьми.)
Баба Яга: Ой, спасибо! А вы,
милочки, куда путь держите, чего ищите?
Дети: Ёлочка у нас не горит , ищем для неё
огоньки. Один нашли, но этого мало.
Ёлка: Бабушка, не подскажешь, где нам огоньки
найти?
Баба Яга: Могу вам помочь, но сначала отгадайте
мои загадки.
Мне у ёлки на верхушке никогда не страшно.
Я сверкаю на макушке, как на Спасской башне. (Звезда)
Вот так выстрел, как из пушки!
Ничего себе игрушки! (Хлопушка)
Без пожара отмечайте Новогодние деньки.
Осторожно зажигайте эти чудо-огоньки. (Бенгальские огни)
В эти дни стоит мороз в роще, сквере, на катке.
Вам весёлый Дед Мороз что-то долго вёз в мешке. (Подарки)
Загадки мои отгадали, а еще хочу чтобы вы мне сплясали. (Бабка Ёжка-танец)
Баба Яга: Молодцы! Получайте мой
подарок. (дарит один огонек)
Елка: Ребята, помогите, волшебные слова
скажите:
«Раз, два, три! Ёлочка, гори» (ёлка не зажигается, так, мало огней,
энергии)
Ведущий: Давайте снова обратимся к нашей волшебной
книге.
На следующей странице волшебной книги дети
находят подсказку
Ходят с самого утра
Сюда наша детвора
Здесь играют, лепят, строят
И рисуют, и едят, и немножко даже спят
Учим здесь стихи и песни
Места нет для нас чудесней
Воспитатель и друзья
Здесь встречают все меня
Ведущий спрашивает детей: Где же это все
бывает?(В группе)Дети идут в группу. Там их встречает Снежная королева.
Снежная Королева: Ну где же вы были, я к
вам пришла , а вас нет, совсем замерзла я в своем снежном царстве, что делать
даже не знаю, а вы знаете что мне согреет сердце?
Ведущий: Да, ребята знают много
теплых слов, которые согреют тебя!
Дети говорят ласковые слова С.К.
С.К.: Да, сразу стало веселее, я даже согрелась,
ну хорошо, помогу вам, у меня есть волшебное зеркало, но, вот беда, разбилось, сложите
осколки зеркала там будет подсказка.
Дети собирают осколки, картинка зеркало в нём ларец.
С.К.: Ах, да есть такой, вот он!
Детям вручается ларец с горящими бусами.
Ёлка надевает их, дети говорят волшебные слова, но волшебства не
получается.
Ёлка: Что, же делать, куда идти дальше?
Снежная Королева: В этом нам поможет наша
волшебная книга.
«Идите туда, где песни, танцы смех,
Там, где весело для всех».
Дети догадываются, что нужно отправляться
в музыкальный зал и прощаются со Снежной Королевой.
В нарядном музыкальном зале стоит ёлка.
Дети снова говорят волшебные слова.
Происходит чудо и огни на Ёлке загораются!
Ёлка(голос) : Спасибо, ребята за
помощь. В беде не бросили и меня украсили! А давайте на последок споем.
Песня-хоровод
Комментариев нет:
Отправить комментарий